Положение о проведении весеннего студенческого слета туристов г.Томска (35-й слет туристов ТПУ)
1. Цели и задачи
Слет проводится с целью популяризации спортивного туризма, выявления
сильнейших команд по туристскому многоборью, повышения уровня технического и
тактического мастерства туристов-спортсменов, демонстрация лучших образцов
туристского снаряжения, повышения безопасности туристских походов. Главной
задачей слета является смотр подготовки туристских коллективов к спортивным
походам 2001 г.
2. Время и место проведения
Слет проводится 30 апреля - 2 мая 2001 г. на поляне "Политехническая"
("Маевочная"), расположенной на левом берегу р. Басандайка (р-н д. Вороново,
ст. Каштак)
3. Программа слета
Основным видом программы слета являются соревнования по туристскому
многоборью (дистанция 1-2 класса). Кроме того, проводятся соревнования по
спортивным играм (футбол, волейбол, туба-юмба, домбайский бокс), а также
конкурсная программа (самодеятельная песня, конкурс поваров).
30 апреля - 1мая
- Заезд, размещение участников
17.00 - Предварительная судейская по спортивным играм
17.30 - 21.00 Соревнования по спортивным играм.
1 мая
12.00 - Открытие слета.
13.00 - Судейская по спортивной программе слета.
14.00-19.00 - Соревнования по туристскому многоборью, начало соревнования
по футболу, волейболу, тумбе-юмбе.
19.00 - Соревнования по домбайскому боксу, конкурсная программа.
21.00 - Праздничный костер
2 мая
9.00-13.00 - Проведение финалов по спортивным играм, подведение итогов
13.00 - Закрытие слета.
4. Руководство проведением соревнований
Подготовку и проведение слета осуществляет туристско-альпинистские клубы
г. Томска.
Начальник слета -
Главный судья -
5. Участники соревнований
В соревнованиях принимают участие команды туристических клубов г.
Томска. Количество команд от клуба не ограничено. Для участия в соревнованиях
по туристскому многоборью допускаются:
Класс "Б" - не моложе 14 лет и опытом участия в походах не выше 2 к.с.
Класс "А" - не моложе 16 лет
Состав команды в соревно-ваниях по туристическому многоборью в классе "А"-
четыре человека, в том числе не менее одной женщины, в классе "Б" - шесть
человек, в том числе не менее двух женщин. Каждая команда предоставляет одного
судью для судейства того класса, в котором выступает команда, а также одну
основную веревку (30-40м) и два карабина для организации дистанции (с
возвратом).
6. Финансирование
Оргкомитетом установлен стартовый взнос для участников соревнований
- десять рублей с человека.
7. Подача заявок
Подача заявок производится на судейской, непосредственно на слете.
8. Требования к снаряжению
Участники соревнований по туристскому многоборью должны иметь
индивидуальную страховочную систему с двумя усами самостраховки и два карабина.
Командное снаряжение - две основные веревки и два карабина. Использование
стандартного альпинистского снаряжения не ограничено. За безопасность личного
и командного снаряжения отвечают представители команд.
9. Подведение итогов и награждение
Место команды в соревнованиях по туристическому многоборью определяется
по времени прохождения дистанции с учетом штрафных баллов. Эквивалент одного
балла будет сообщен на судейской. В случае равенства результатов, у двух и
более команд, преимущество имеет команда, набравшая наименьшее количество
баллов. В случае полного совпадения результатов и штрафов, преимущество
получает команда, стартовавшая ранее. В общем зачете место определяется суммой
очков. Очки начисляются за призовые места, занятыми командами клуба. 1 место -
3 очка, 2 место - 2 очка, 3 место - 1 очко. За места, занятые в соревнованиях
по туристскому многоборью - 1 место - 6 очков, 2 место - 4 очка, 3 место - 2
очка.
Команды - победители в общем зачете и в спортивных видах программы
награждаются почетными грамотами и призами. Победители конкурсов награждаются
призами.
Настоящее положение является приглашением на слет.
|