На главную
Новости
История
Деятельность
Библиотека
Горные районы
Доска объявлений

Положение о проведении весеннего студенческого слета туристов г.Томска (35-й слет туристов ТПУ)

1. Цели и задачи

Слет проводится с целью популяризации спортивного туризма, выявления сильнейших команд по туристскому многоборью, повышения уровня технического и тактического мастерства туристов-спортсменов, демонстрация лучших образцов туристского снаряжения, повышения безопасности туристских походов. Главной задачей слета является смотр подготовки туристских коллективов к спортивным походам 2001 г.

2. Время и место проведения

Слет проводится 30 апреля - 2 мая 2001 г. на поляне "Политехническая" ("Маевочная"), расположенной на левом берегу р. Басандайка (р-н д. Вороново, ст. Каштак)

3. Программа слета

Основным видом программы слета являются соревнования по туристскому многоборью (дистанция 1-2 класса). Кроме того, проводятся соревнования по спортивным играм (футбол, волейбол, туба-юмба, домбайский бокс), а также конкурсная программа (самодеятельная песня, конкурс поваров).

30 апреля - 1мая

- Заезд, размещение участников

17.00 - Предварительная судейская по спортивным играм

17.30 - 21.00 Соревнования по спортивным играм.

1 мая

12.00 - Открытие слета.

13.00 - Судейская по спортивной программе слета.

14.00-19.00 - Соревнования по туристскому многоборью, начало соревнования по футболу, волейболу, тумбе-юмбе.

19.00 - Соревнования по домбайскому боксу, конкурсная программа.

21.00 - Праздничный костер

2 мая

9.00-13.00 - Проведение финалов по спортивным играм, подведение итогов

13.00 - Закрытие слета.

4. Руководство проведением соревнований

Подготовку и проведение слета осуществляет туристско-альпинистские клубы г. Томска.

Начальник слета -

Главный судья -

5. Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие команды туристических клубов г. Томска. Количество команд от клуба не ограничено. Для участия в соревнованиях по туристскому многоборью допускаются:

Класс "Б" - не моложе 14 лет и опытом участия в походах не выше 2 к.с.

Класс "А" - не моложе 16 лет

Состав команды в соревно-ваниях по туристическому многоборью в классе "А"- четыре человека, в том числе не менее одной женщины, в классе "Б" - шесть человек, в том числе не менее двух женщин. Каждая команда предоставляет одного судью для судейства того класса, в котором выступает команда, а также одну основную веревку (30-40м) и два карабина для организации дистанции (с возвратом).

6. Финансирование

Оргкомитетом установлен стартовый взнос для участников соревнований - десять рублей с человека.

7. Подача заявок

Подача заявок производится на судейской, непосредственно на слете.

8. Требования к снаряжению

Участники соревнований по туристскому многоборью должны иметь индивидуальную страховочную систему с двумя усами самостраховки и два карабина. Командное снаряжение - две основные веревки и два карабина. Использование стандартного альпинистского снаряжения не ограничено. За безопасность личного и командного снаряжения отвечают представители команд.

9. Подведение итогов и награждение

Место команды в соревнованиях по туристическому многоборью определяется по времени прохождения дистанции с учетом штрафных баллов. Эквивалент одного балла будет сообщен на судейской. В случае равенства результатов, у двух и более команд, преимущество имеет команда, набравшая наименьшее количество баллов. В случае полного совпадения результатов и штрафов, преимущество получает команда, стартовавшая ранее. В общем зачете место определяется суммой очков. Очки начисляются за призовые места, занятыми командами клуба. 1 место - 3 очка, 2 место - 2 очка, 3 место - 1 очко. За места, занятые в соревнованиях по туристскому многоборью - 1 место - 6 очков, 2 место - 4 очка, 3 место - 2 очка.

Команды - победители в общем зачете и в спортивных видах программы награждаются почетными грамотами и призами. Победители конкурсов награждаются призами.

Настоящее положение является приглашением на слет.




© Copyright "БЕРЕНДЕИ",1997-99